Журнал № 1 2009

Гайкович А.И., Родионов А.А., Фрумен А.И.

Проблемы проектного обеспечения безопасности системы «корабль» в жизненном цикле

В статье  исследуется модель безопасности системы «корабль», предложен алгоритм математического моделирования борьбы за живучесть корабля и постановка задачи оптимизации основных проектных характеристик корабля с учетом защищенности и живучести.

_____________________________________________________

Красавина М.А.,  Квирая И.А., Легуша Ф.Ф., Попов Н.М., Пугачев С.И

Металлизация пьезокерамики при воздействии силовых электрофизических полей

Рассмотрено современное состояние  новых способов металлизации пьезокерамики системы цирконата-титаната свинца (ЦТС), основанных на воздействии ультразвукового (УЗ) поля, высочастотного (ВЧ) электрического поля и сверхвысокочастотного (СВЧ) электромагнитного поля.

_____________________________________________________

Маков Ю.Л., Нечаев Ю.И.

Интеллектуальный интерфейс при анализе и прогнозе динамики сложных ситуаций

Обсуждается организация интеллектуального интерфейса в задаче принятия решений по управлению судном в условиях интенсивного обледенения. Программная реализация системы «Оператор – ИС» обеспечивает эффективное взаимодействие оператора с компьютерной программой в интерактивном режиме на базе методов анализа и интерпретации информации, содержащейся в базе знаний ИС.

_____________________________________________________

Горынин И.В., Малышевский В.А., Рыбин В.В.,  Хлусова  Е.И.

Создание и внедрение конкурентоспособных хладостойких сталей для морских арктических

конструкций и судов ледового плавания

Берендеев Н.Н., Любимов А.К.

Описание дискретного роста микротрещин при многоцикловой усталости с использованием

структурной модели накопления повреждений

В работе построена структурная модель накопления повреждений дискретного роста микротрещины при многоцикловой усталости, базирующаяся на положениях континуальной теории дефектов.

_____________________________________________________

Саенко П.А.

Опыт разработки информационной модели корабля на примере строящихся заказов

В статье рассматриваются вопросы создания и использования Информационной Модели Корабля (ИМК) на базе решений компании «Си Проект. ИМК – это фундаментальная основа для комплексной информационной поддержки жизненного цикла корабля, включающей мероприятия по логистической анализу, расчетно-аналитические задачи, задачи формирования электронной документации, задачи поддержки эксплуатации и другие вопросы.

Тарануха Н.А.,  Бурменский А.Д., Журбин О.В.

Модернизация морской буровой платформы для сахалинского шельфа

СтецюкИ.В., Ткаченко И.В.

Верификация моделей турбулентности для численного моделирования стратифицированных течений жидкости

Скороходов Д.А.,  Стариченков А.Л.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В статье рассмотрены основные проблемы решения задач борьбы за живучесть корабля и определён комплексный подход для их решения, который основывается на автоматизации этих процессов  благодаря использованию современной микропроцессорной техники. Определены принципы построения систем подобного вида

Скороходов Д. А., Овчинникова Е. А.

АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА В ШТОРМОВЫХ УСЛОВИЯХ

Исследуется возможность разработки дополнительной функции, решаемой системой информационной поддержки оператора технических средств судна, находящегося в условиях повышенного ветро-волнового воздействия.

_____________________________________________________

Левшаков В.М., Куклин О.С.

МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ДОЗИРОВАННЫМ ЛОКАЛЬНЫМ  ДАВЛЕНИЕМ

Представлены результаты комплекса работ по определению параметров техпроцессов формообразования листовых деталей, приводится общая методика определения граничных условий деформирования.

Михеев Ю.А.

СТРАТЕГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ КОНТРОЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ

Содержание

О журнале
Информация о МОРИНТЕХ-ЮНИОР 2009
Гайкович А.И., Родионов А.А., Фрумен А.И.
Проблемы проектного обеспечения безопасности системы «корабль» в жизненном цикле
Красавина М.А., Квирая И.А., Легуша Ф.Ф., Попов Н.М., Пугачев С.И
Металлизация пьезокерамики при воздействии силовых электрофизических полей
Маков Ю.Л., Нечаев Ю.И.
Интеллектуальный интерфейс при анализе и прогнозе динамики сложных ситуаций
Горынин И.В., Малышевский В.А., Рыбин В.В., Хлусова Е.И.
Создание и внедрение конкурентоспособных хладостойких сталей для морских арктических конструкций и судов ледового плавания
Берендеев Н.Н., Любимов А.К.
Описание дискретного роста микротрещин при многоцикловой усталости с использованием структурной модели накопления повреждений
Саенко П.А.
Опыт разработки информационной модели корабля на примере строящихся заказов
Сахно К.А.
Научное обоснование инженерных методов проектирования судовых трубопроводных систем для обеспечения заданной точности
Тарануха Н.А., Бурменский А.Д., Журбин О.В.
Модернизация морской буровой платформы для сахалинского шельфа
СтецюкИ.В., Ткаченко И.В.
Верификация моделей турбулентности для численного моделирования стратифицированных течений жидкости
Скороходов Д.А., Стариченков А.Л.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Скороходов Д. А., Овчинникова Е. А.
АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА В ШТОРМОВЫХ УСЛОВИЯХ
Информация для авторов
Аннотации статей

Скачать спец. выпуск №1 2009 в формате PDF
Разработка сайта